События прошлого века уходят все дальше в историю, и услышать о Великой Отечественной войне из первых уст сейчас почти невозможно.
Как объяснить ребенку, что такое война и почему так важен праздник 9 мая? Как рассказать о том, что пришлось пережить их ровесникам годы детства, которых выпали на страшные годы войны? Сохранить память о войне и ее героях нам помогают книги. Знакомить детей с такими произведениями необходимо уже со старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Предлагаем несколько книг о войне для чтения с детьми или для самостоятельного чтения ими.
*Валентина Осеева «Васёк Трубачёв и его товарищи»
*Валентин Катаев «Сын полка»
*Аркадий Гайдар «Тимур и его команда»
*Лев Кассиль «Линия связи»
*Елена Ильина «Четвёртая высота»
*Юрий Герман «Вот как это было»
*Ирина Токманова «Сосны шумят»
*Юрий Яковлев «Как Серёжа на войну ходил»
*Владислав Крапивин «Три рассказа о войне»
*Иосиф Дик «Мальчик и танк»
*Виктор Карпенко «Мишкина война»
*Любовь Воронкова «Девочка из города»
* Сергей Алексеев «Рассказы о Великой Отечественной войне»
*Василий Великанов «Пират, ищи!»
Мы помним подвиг наших прадедов, дедов, отцов!
Акция «Другая жизнь» российского благотворительного фонда «Арифметика добра» заняла второе место в номинации «Медиа-эффективность», всероссийского конкурса социальной рекламы «Реклама Будущего», итоги которого подвели 28 августа 2020 года. Цель конкурса – поддержка тех, кто стремится рассказать о своих социальных программах и проектах через социальную рекламу, ищет и внедряет инновации в решении социальных проблем страны.
«Другая жизнь» – это иммерсивный («погружающий в действие») спектакль, который фонд устроил осенью 2019 года в центре Москвы. Любой прохожий мог принять участие в спектакле и почувствовать то, что чувствуют дети, впервые попадая в детский дом. Взрослые люди, отлично знающие, что находятся в безопасности, не могли сдержать слёз, проходя тот путь, которым идёт ребёнок, теряющий родителей.
Цель акции – привлечь внимание к проблемам сиротства и рассказать, как помогать сиротам правильно: без подарков и мастер-классов.
Акция транслировалась в прямом эфире в нескольких социальных сетях, более 3,5 миллионов человек просмотрели онлайн-трансляцию спектакля.
Источник: https://www.a-dobra.ru
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.